Свадьба под ключ в Москве

Проведение свадьбы под ключ в Москве, на первый взгляд, кажется  простым и приятным процессом, поэтому многие молодожены не видят необходимости в услугах организатора. Подобрать площадку, забронировать специалистов, заказать торт -вот и готов праздник. Но самое интересное начинается, когда выясняется, что на площадке не хватает мощности для подключения оборудования, фотограф не работает в помещении без профессионального света, а декоратор испортил потолок при монтаже, что влечет за собой большой штраф…. И по закону подлости, все эти проблемы сваливаются на вас в  день торжества, к которому вы так долго готовились и думали, что он пройдет идеально. Нехватка знаний и отсутствие опыта в сфере свадеб могут сыграть злую шутку и испортить день, который не возможно повторить. Стоит ли так рисковать?

 

 

В 2023 все больше невест обращаются к специалистам за свадьбой под ключ, ведь каждый должен заниматься своим делом. Агентство консультирует вас по любым вопросам, берет на себя переговоры с площадкой, согласование всех технических моментов, подбирает команду, отвечает за ее слаженную работу и получение качественного результата на выходе. Сколько же стоят услуги организатора? На самом деле, это совсем недорогое удовольствие. Стоимость услуг по проведению свадьбы под ключ, как правило, зависит от общего бюджета свадьбы. В нашем агентстве он фиксированный и согласовывается на этапе оформления договора.

Чаще всего мы делаем свадьбу под ключ т.е. предоставляем весь комплекс услуг по подготовке и проведению мероприятия в Москве или Московской области. В этом случае мы можем гарантировать, что ваша свадьба пройдет идеально, ведь мы привлекаем к работе только высококлассных проверенных специалистов. Допустима работа и со сторонними подрядчиками от пары, но в этом случае ответственность за качество работы этих людей мы не несем.

Подготовка свадьбы с Marmelad Wedding –это спокойствие, экономия времени, четкое соблюдение сроков, рациональное распределение бюджета, грамотная документация. Мы ведем свою работу поэтапно:

  1. Первая встреча –знакомство. Мы приглашаем вас к нам в офис и в спокойной обстановке за чашечкой кофе подробно обсуждаем ваши пожелания. По итогам встречи составляем для вас предварительную смету вашей свадьбы под ключ.
  2. Заключение официального Договора на организацию мероприятия, тайм план подготовки
  3. Составление предложения по площадкам, совместные просмотры площадок, выяснение всех нюансов и подводных камней,
  4. Разработка концепции свадьбы, подбор декоратора, совместная разработка предложения по оформлению свадьбы
  5. Подбор команды под ключ: ведущий, диджей, фотограф, видеограф, кавер-группа и др необходимые подрядчики. Присутствие на всех встречах.
  6. Разработка приглашений и дополнительной полиграфии
  7. Помощь с выбором колец, платья, костюма, подбор стилиста для невесты
  8. Поиск и бронирование отеля/апартаментов для сборов невесты и жениха
  9. Техническое обеспечение места проведения свадьбы под ключ
  10. Заказ торта
  11. Согласование банкетного меню
  12. Решение всех организационных моментов с площадкой
  13. Разработка сценария совместно с ведущим
  14. Составление тайминга свадебного дня
  15. Составление чек листов для каждого члена команды
  16. Взаимодействие с родителями, гостями по подготовке сюрпризов, творческих номеров и др моментам
  17. Репетиция свадебной церемонии (по желанию пары)
  18. Сбор информации для пропускной системы — списки подрядчиков, номера машин и другие данные, необходимые для работы на площадке
  19. Координация свадебного дня — прием площадки перед началом монтажа, сдача алкоголя, проверка готовности всех зон к приходу гостей, рассадка гостей, контроль работы банкетной службы и подрядчиков, встреча торта, расчет с подрядчиками, сверка остатков алкоголя, сдача площадки после демонтажа.

Это далеко не полный список работ, которые осуществляет агентство при организации свадьбы под ключ в Москве. Главная наша задача –это оставить вам только приятные хлопоты, чтобы на финишной прямой вы были полны сил и с нетерпением ждали свадебного дня.

Ниже представлен минимальный прайс на основные свадебные услуги

Услуги Стоимость
Распорядитель (свадебный организатор) 15 000 руб.
2 распорядителя 20 000 руб.
Ведущий на свадьбу от 70 000 руб.
Диджей от 15 000 руб.
Комплект звукового и светового оборудования от 15 000 руб.
Свадебный фотограф от 40 000 руб.
Видеограф на свадьбу от 50 000 руб.
Стилист(макияж, прическа, репетиция) от 15 000 руб.
Свадебный торт от 1 800 руб./кг
Букет невесты от 6 000 руб.
Композиции на столы гостей от 4 500 руб./шт.
Оформление зоны «президиум» от 18 000 руб.
Выездная регистрация (регистратор, арка, украшение цветами, стулья и т.д.) от 45 000 руб.
Шоу-программа (шоу мыльный пузырей, бармен-шоу и т.д.) от 15 000 руб.

 

marmelad logo mini close icon