Организация свадьбы в Москве
Marmelad Wedding это дружный коллектив специалистов различного профиля с безграничным творческим потенциалом. Признаемся, что организация и проводение свадьбы в Москве – это не просто умение, а возможность создать для вас уникальную атмосферу и провести самое лучшее яркое событие в вашей жизни.
Marmelad Wedding – СВАДЬБЫ
ДО МУРАШЕК!
Хотите, чтобы ваше бракосочетание в 2024 году надолго запомнилось не только вам, но и всем вашим гостям? Это возможно, если вы решите заказать организацию свадеб в Москве под ключ в нашем агентстве с учетом всех ваших пожеланий. Опытные специалисты и организатор помогут в проведении мероприятия, о котором вы всегда мечтали!
Для удобства жениха и невесты наша команда составила 3 комплексных предложения на организацию свадьбы в Москве, которые помогут сориентироваться по ценам и решить, какие услуги вы хотите включить в бюджет.
ЦЕНА ПАКЕТОВ на услуги организаторов МОЖЕТ ВАРЬИРОВАТЬСЯ КАК В БОЛЬШУЮ, ТАК И В МЕНЬШУЮ СТОРОНУ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫБРАННОЙ ПЛОЩАДКИ, СЕЗОННОСТИ И ДНЯ НЕДЕЛИ.
Комиссия агентства составляет 8-10% от бюджета свадьбы, прибавляется к стоимости пакетов.
Пакет mini
- Подбор площадки для торжества
- Банкет (без учета алкоголя)
- Разработка стилистики и концепции, консультирование по всем вопросам
- 2 распорядителя в день торжества
- Ведущий + DJ (7 ч.)
- Комплект звукового оборудования (минимальный)
- Фотограф (10 ч.)
- Видеограф (10 ч.)
- Свадебный декор (букет/бутоньерка, композиции цветов, оформление стола жениха и невесты)
- Полиграфия
- Стилист для невесты (прическа, макияж, репетиция)
- Торт (до 7 кг)
- Количество гостей до 40 чел.
Пакет standart
- Подбор площадки
- Банкет (без учета алкоголя)
- Разработка стилистики и концепции, консультирование по всем вопросам
- 2 распорядителя-организатора на свадьбу
- Ведущий + DJ (7 ч.)
- Комплект звукового-/светового-/видеооборудования
- Фотограф (10 ч. )
- Видеограф (10 ч. )
- Свадебный декор (букет/бутоньерка, композиции цветов на столы, оформление стола жениха и невесты)
- Выездная регистрация
- Полиграфия
- Стилист для невесты (прическа, макияж, репетиция)
- Торт (до 9 кг)
- Количество гостей до 50 чел.
Пакет — Great
- Подбор площадки
- Банкет (без учета алкоголя)
- Разработка стилистики и концепции, консультирование по всем вопросам
- 2 распорядителя;
- Ведущий + DJ (7 ч.)
- Фотограф (10 ч. )
- Видеограф (10 ч.)
- Свадебный декор (букет/бутоньерка, композиции цветов, оформление стола жениха и невесты)
- Выездная регистрация
- Полиграфия
- Стилист для невесты (прическа, макияж, репетиция)
- Музыкальный коллектив (кавер-группа, джаз-бэнд)
- Комплект звукового оборудования + бэклайн кавер-группы
- Комплект светового-/видеооборудования (светодиодный экран)
- Торт (до 12 кг)
- Количество гостей до 70 чел.
Бюджет проведения мероприятия от Marmelad — гибкий. Вы всегда можете заменить или расширить какую-то позицию на выбор. К примеру, увеличить бюджет на декор, если хочется более пышного оформления или захватить дополнительные зоны зала или ресторана.
Ниже представлена минимальная стоимость на основные услуги организации свадьбы мечты профессионалами.
Услуги | Стоимость |
---|---|
Распорядитель (свадебный координатор) | 20 000 руб. |
2 распорядителя | 30 000 руб. |
Ведущий | от 100 000 руб. |
Диджей | от 30 000 руб. |
Комплект звукового и светового оборудования | от 50 000 руб. |
Фотограф | от 60 000 руб. |
Видеограф | от 80 000 руб. |
Стилист(макияж, прическа, репетиция) | от 25 000 руб. |
Свадебный торт | от 3 000 руб./кг |
Букет невесты | от 7 000 руб. |
Декор гостевых столов | от 7 000 руб./шт. |
Оформление стола жениха и невесты | от 18 000 руб. |
Выездная регистрация (декор арки) | от 45 000 руб. |
Шоу-программа | от 35 000 руб. |
Организация свадьбы в 2024 году — наша версия
Услуги по организации свадьбы в Москве – это трудоемкий творческий процесс, который требует полной отдачи от организаторов и команды. Чтобы мероприятие доставило вам массу положительных впечатлений и приятных эмоций, проведение свадьбы в 2024 году стоит доверить профессионалам:
- Сценарии проведения свадьбы выполняются с учетом мельчайших деталей. Мы придумаем для вас красивую индивидуальную историю, которая тронет за душу не только вас, но и ваших гостей;
- Экономия бюджета – проведение торжества будет стоить у нас дешевле, чем в других агентствах;
- Ответственное планирование дня свадьбы и тайминг осуществляется совместно с вами. Специалисты выполнят все в соответствии с вашими пожеланиями, время будет распланировано до минуты;
- Прозрачные расчеты – при проведении такой работы, стоимость всех услуг отражается в смете, которая будет предоставлена вам на утверждение.
Услуги опытного организатора свадеб помогут сделать праздник с вашей историей, которое станет самым ярким и незабываемым для всех присутствующих.
Если вы до сих пор в сомнениях стоит ли обращаться в агентство или организовать свадьбу самостоятельно, мы решили подробно расписать, что же входит в услуги свадебного агентства, распорядителя, координатора Marmelad Wedding.
ФИНАНСОВАЯ ЧАСТЬ
- Предварительный РЕАЛЬНЫЙ расчет вашей свадьбы. Во время подготовки — контроль и оптимизация бюджета. Постоянный анализ рынка и поиск наиболее выгодных предложений для клиента.
- Составление удобного графика оплат.
ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
- Проверка и подписание Договоров с площадкой и подрядчиками профессиональным юристом. Внесение корректировок. Мы знаем на что обратить внимание, какие пункты следует убрать, а какие добавить, чтобы обезопасить себя от неприятных сюрпризов в дальнейшей подготовке.
- Разработка сопутствующей документации на каждом этапе подготовки – технические задания, чек листы, схемы расстановки мебели, тайминги, списки персонала и ввозимого/вывозимого оборудования.
24/7 МЫ НА СВЯЗИ
Круглосуточная помощь и поддержка молодоженов лично и по телефону в любом вопросе по организации свадьбы. Неограниченное количество личных встреч. Уютный офис в центре города, либо мы можем подъехать в удобное для вас место.
Вы можете посмотреть как прошла свадьба наших молодоженов в 2023 году.
Процесс подготовки
СТИЛЬ И ЗАДАЧИ
Изучение истории Вашей пары (анкета-опросник про ваше знакомство, образ жизни, увлечения). Определение стиля свадьбы и зон декоративного оформления. Проработка основных позиций сценария и наполнения свадьбы хорошими артистами (музыкальные /танцевальный коллективы, шоу номера)
ПОДБОР ПЛОЩАДКИ
- Подборка командой ресторана/банкетного зала, наиболее подходящих мест по стилистике, функциональности, отдаленности и стоимости, свободных на вашу дату
- Планирование просмотров, совместные поездки в удобное для вас время
- Сравнительная таблица понравившихся мест по цене, описание всех плюсов и минусов, особенностей помещения;
- Проработка Договора с банкетным залом, внесение корректировок, подписание и внесение предоплаты. Мы берем на себя все поездки в ресторан, связанные с этапами оплаты и любыми другими рабочими моментами.
ДЕКОР
- Детальная проработка первоначальных референсов по оформлению свадьбы, с учетом выбранного помещения.
- Разработка технического задания декоратору, обсуждение и выбор совместных идей, рациональное распределение бюджета на декор
- Совместная встреча с декоратором, хорошая презентация проекта клиенту, мудборды, наброски визуализаций.
- Заключение Договора с декоратором, внесение предоплаты
- Поездка на площадку для снятия замеров с декоратором, корректировки проекта, оптимизация бюджета;
- Визуализация основных зон оформления на свадьбе, финальное согласование сметы
- Контроль этапов подготовки, своевременное извещение об изменениях в количестве человек на свадьбе, столов
ОБРАЗЫ ПАРЫ И ДРЕСС КОД ГОСТЕЙ
- Помощь в создании гармоничных образов невесте и жениху, составление мудбордов, рекомендации салонов платьев/костюмов/обуви/колец и других аксессуаров
- Сопровождение во время примерок
- При необходимости подбор профессионального стилиста-имиджмейкера
- Подбор стилиста по волосам и визажиста для невесты
- Составление палитры дресс кода
ПРИГЛАШЕНИЯ
- Проработка ваших референсов или наша подборка с учетом стиля и концепции свадьбы
- Помощь с составлением текста приглашения
- Составление технического задания для дизайнера-разработчика.
- Просчет печати/изготовления (пластик, дерево, иные материалы)/разработки сайта, мобильного приложения в разных фирмах, сравнение и выбор оптимального варианта, предоставление полной информации клиенту
- Согласование и корректировка макетов пока не придем к идеальному решению
- Контроль сроков изготовления приглашений
- Рассылка пригласительных по электронной почте или транспортными компаниями в разные города и страны
ВЕДУЩИЙ/ДИДЖЕЙ
- Подборка ведущих со ссылками на промо материалы: видео-ролики, сайт, инстаграм-аккаунт
- Совместная личная встреча(или скайп) с понравившимися кандидатами
- Заключение Договора, внесение предоплаты
- Составление тайминга и сценария вечера с проработкой активностей и интерактивов для гостей на свадьбе на основе анкет и фото/видео материалов, полученных от пары
- Повторная совместная встреча для обсуждения сценария, разных «фишек» и интересных идей, которые можно реализовать на свадьбе
- Подготовка и заказ реквизита для программы ведущего (анкеты, лотерея, подарки за интерактивы)
- Взаимодействие с гостями для подготовки творческих сюрпризов
- Помощь в подборке музыкальных треков на ключевые моменты свадьбы (выездная церемония, первый танец, вынос торта)
- Подбор регистратора для проведения выездной церемонии в случае, если ведущий не берет на себя эту роль
ФОТО/ВИДЕО КОМАНДА
- Подборка фотографов и видеографов со ссылками на портфолио(сайт). Разъяснение стоимости «пакетов» услуг, сроков готовности и материалов на выходе;
- Совместная личная встреча (или видеозвонок) с выбранными исполнителями;
- Подбор локаций фотозоны для съемки, разработка сценария утра невесты;
- Заключение Договора, внесение предоплаты
- После свадьбы — контроль сроков готовности обработки фото/видео материалов. Передача паре готового результата.
ШOУ ПРОГРАММА И СПЕЦЭФФЕКТЫ
- Составление предложения по музыкальным/танцевальным коллективам со ссылками на промо материалы
- Подборка шоу номеров (световое, огненное, иллюзионное) в зависимости от задач
- Работа с приглашенной «звездой» (организация выступления, обеспечение райдеров)
- Согласование использования спецэффектов (тяжелого дыма, конфетти, холодных фонтанов, запуск фейерверка)
СОГЛАСОВАНИЯ С ПЛОЩАДКОЙ И БАНКЕТНОЙ СЛУЖБОЙ
- Деловая переписка и переговоры с менеджером зала по вопросам организации свадьбы;
- Поездки команды на площадку для замеров, внесения предоплат и решения прочих моментов, требующих личного присутствия
- Составление фуршетного и банкетного меню на основе пожеланий от клиента, расчет выхода блюд, оптимизация бюджета
- Расчет напитков, заказ алкоголя у компании-поставщика
- Зонирование и составление схемы расстановки мебели
- Написание технического задания для персонала ресторана и тайминга подачи блюд
- Согласование своего торта и условий его хранения
- Согласование заезда на монтаж/демонтаж, составление пропускных списков персонала, перечня ввозимого оборудования и декора
ТРАНСФЕРЫ
- Подбор и заказ трансфера для передвижения гостей на свадьбу, жениха и невесты
- Заключение договора и внесение предоплаты
- Составление маршрутных листов для водителей
- Проработка вариантов передвижения фото/видео команды в случае смены локаций сборов/прогулки/банкета
СВАДЕБНЫЙ ТОРТ
- Подборка фото- вариантов торта в единой с декором стилистике
- Проработка дизайна и расчет веса торта на свадьбу
- Подбор кондитерской с учетом особенностей дизайна и вкусовых предпочтений пары
- Заказ дегустационного набора
- Составление задания для кондитерской, просчет и заказ угощения.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Подготовка задания для компании-прокатчика светового/звукового/видео оборудования с учетом особенностей помещения и задач мероприятия
- Выезд на площадку с представителем прокатной компании, встреча с местным техником для решения вопросов распределения мощности и точек подключения стороннего оборудования
- Анализ сметы по техническому обеспечению, оптимизация бюджета
- Визуализация застройки сцены и расстановки оборудования на площадке, согласование с клиентом
- Заключение договора и внесение предоплаты
- Постановка задач для светорежиссера, звукорежиссера и виджея
ТАЙМИНГИ СВАДЬБЫ
- Составление и рассылка таймингов для пары, площадки, команды
- Накануне свадьбы обзвон всех подрядчиков и проверка времени прибытия каждого из них
- Подготовка и печать всей документации по мероприятию
С полным перечнем того что входит в наши свадебные услуги вы можете ознакомиться на отдельной странице.
Мы рекомендуем доверить организацию вашей свадьбы именно нам, потому что мы работаем на высшем уровне и создаем для вас полностью комфортные условия. Наша главная цель — чтобы вы наслаждались этим важным днем без лишних хлопот.
У нас большое количество опыта и качественный сервис, что позволяет нам легко рассчитать все необходимые расходы и предложить лучший план проведения свадьбы. Мы занимаемся координацией всех дел на высшем уровне, чтобы все прошло безупречно и в срок.
Вы сможете узнать подробнее о нашем подходе и обсудить все детали на консультации. Для этого просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Мы будем рады найти для вас лучшее место и аренду всех необходимых вещей.
Спасибо за внимание! Мы здесь, чтобы сделать ваш день очень особенным.