Marmelad Wedding это дружный коллектив специалистов различного профиля с безграничным творческим потенциалом. Признаемся, что организация свадеб под ключ – это не просто работа, а возможность создать для вас уникальную атмосферу и провести самое яркое событие в вашей жизни.

Свадебные организаторы Марина и Ирина

Marmelad Wedding – свадьба с Вашей историей!

Хотите, чтобы ваше бракосочетание в 2020 году надолго запомнилось не только вам, но и всем вашим гостям? Это возможно, если вы решите заказать организацию свадьбы в нашем агентстве с учетом всех ваших пожеланий. Опытный свадебный организатор поможет в проведении торжества, о котором вы всегда мечтали!

Для удобства клиентов мы составили 3 комплексных предложения, которые помогут сориентироваться по ценам и решить, какие услуги вы хотите включить в свадебный бюджет.

ЦЕНА ПАКЕТОВ МОЖЕТ ВАРЬИРОВАТЬСЯ КАК В БОЛЬШУЮ, ТАК И В МЕНЬШУЮ СТОРОНУ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫБРАННОЙ ПЛОЩАДКИ, СЕЗОННОСТИ И ДНЯ НЕДЕЛИ

mini

— цена под ключ от 550 тыс. р. —
  • Подбор площадки
  • Банкет (без учета алкоголя)
  • Разработка стилистики и концепции, консультации по всем вопросам подготовки к свадьбе
  • 2 распорядителя в день свадьбы
  • Ведущий + DJ (6 ч.)
  • Комплект звукового оборудования (минимальный)
  • Фотограф (10 ч.)
  • Свадебный декор (букет/бутоньерка, композиции на столы гостей, оформление стола жениха и невесты)
  • Свадебная полиграфия
  • Стилист для невесты (прическа, макияж, репетиция)
  • Свадебный торт (до 6 кг)
  • Комиссия агентства
  • Количество гостей до 35 чел.

standart

— цена под ключ от 700 тыс. р. —
  • Подбор площадки
  • Банкет (без учета алкоголя)
  • Разработка стилистики и концепции, консультирование по всем вопросам подготовки к свадьбе
  • 2 распорядителя в день свадьбы
  • Ведущий + DJ (6 ч.)
  • Комплект звукового оборудования (минимальный)
  • Фотограф (10 ч. )
  • Свадебный декор (букет/бутоньерка, композиции на столы гостей, оформление стола жениха и невесты)
  • Выездная регистрация
  • Свадебная полиграфия
  • Стилист для невесты (прическа, макияж, репетиция)
  • Свадебный торт (до 9 кг)
  • Комиссия агентства
  • Количество гостей до 50 чел.

premium

— цена под ключ от 950 тыс. р. —
  • Подбор площадки
  • Банкет (без учета алкоголя)
  • Разработка стилистики и концепции, консультирование по всем вопросам подготовки к свадьбе
  • 2 распорядителя в день свадьбы
  • Ведущий + DJ (6 ч.)
  • Фотограф (10 ч. )
  • Видеограф (10 ч.)
  • Свадебный декор (букет/бутоньерка, композиции на столы гостей, оформление стола жениха и невесты)
  • Выездная регистрация
  • Свадебная полиграфия
  • Стилист для невесты (прическа, макияж, репетиция)
  • Музыкальный коллектив (кавер-группа, джаз-бэнд)
  • Технический райдер группы
  • Комплект светового оборудования
  • Свадебный торт (до 9 кг)
  • Комиссия агентства
  • Количество гостей до 50 чел.

Вы всегда можете заменить или расширить какую-то позицию. К примеру, увеличить бюджет на декор, если хочется более пышного оформления или захватить дополнительные зоны на площадке.
Ниже представлен минимальный прайс на основные услуги.

Услуги Стоимость
Распорядитель  (свадебный организатор) 15 000 руб.
2 распорядителя 20 000 руб.
Ведущий от 60 000 руб.
Диджей от 15 000 руб.
Комплект звукового и светового оборудования от 15 000 руб.
Фотограф от 40 000 руб.
Видеограф от 50 000 руб.
Стилист(макияж, прическа, репетиция) от 15 000 руб.
Свадебный торт от 1 800 руб./кг
Букет невесты от 6 000 руб.
Декор гостевых столов от 3 500 руб./шт.
Оформление стола жениха и невесты от 15 000 руб.
Выездная регистрация (декор арки) от 25 000 руб.
Шоу-программа (шоу мыльный пузырей, бармен-шоу и т.д.) от 15 000 руб.

Свадьба под ключ 2020 — наша версия

Организация свадеб под ключ в Москве – это трудоемкий творческий процесс, который требует полной отдачи от организаторов. Чтобы мероприятие доставило вам массу положительных впечатлений, организацию и проведение свадьбы в Москве стоит доверить профессионалам:

  • Лучшие свадебные сценарии выполняются с учетом мельчайших деталей. Мы придумаем для вас особую историю, которая тронет за душу не только вас, но и ваших гостей;
  • Экономия свадебного бюджета – стоимость проведения мероприятия у нас ниже, чем в других агентствах;
  • Ответственное планирование и тайминг осуществляется совместно с вами. Специалисты выполнят все в соответствии с вашими пожеланиями, мероприятие будет распланировано до минуты;
  • Прозрачные расчеты – при проведении такой работы, как организация свадеб цена всех услуг отражается в смете, которая будет предоставлена вам на утверждение.
  • Организация свадеб в Москве по ценам ниже, чем в других компаниях – это услуга, которую мы с готовностью предоставляем всем будущим молодоженам. Мы понимаем, что самостоятельно организовать свадьбу под ключ получается не у каждой пары, поэтому предлагаем наши квалифицированные услуги.

Услуги опытного организатора свадеб помогут сделать событие с вашей историей, которое станет ярким и незабываемым для всех присутствующих.

Звоните и пишите нам сейчас, мы рады помочь исполнить вашу мечту об идеальном свадебном торжестве!